Компания Profi Online Research
провела опрос 1 200 человек из крупных городов России и выяснила, как
они относятся в онлайновому шопингу.
Хотя бы единожды совершали покупки через Интернет 81%
респондентов, а 19% не делали этого ни разу в жизни. 50% опрошенных
москвичей и 25% жителей регионов занимаются шопингом в Сети чаще одного
раза в год.
Услугами онлайновых магазинов куда чаще пользуются столичные
жители, чем обитатели регионов. Это вполне объяснимо: за пределами
условного Садового кольца не столь высокий уровень проникновения
Интернета, больше распространён dial-up и лимитирован доступ к Сети. И,
конечно же, в глубинке совсем не такие доходы, как в столицах: так, доля
опрошенных с доходом менее 15 тыс. рублей в месяц, никогда не
прибегавших к услугам онлайн-магазинов, почти в десять раз больше, чем
доля тех, чей доход превышает 215 тыс.