Главная » 2010 » Июнь » 27 » Половина москвичей отовариваются в онлайне чаще раза в год
01:49
Половина москвичей отовариваются в онлайне чаще раза в год
Компания Profi Online Research
провела опрос 1 200 человек из крупных городов России и выяснила, как
они относятся в онлайновому шопингу.
Хотя бы единожды совершали покупки через Интернет 81%
респондентов, а 19% не делали этого ни разу в жизни. 50% опрошенных
москвичей и 25% жителей регионов занимаются шопингом в Сети чаще одного
раза в год.
Услугами онлайновых магазинов куда чаще пользуются столичные
жители, чем обитатели регионов. Это вполне объяснимо: за пределами
условного Садового кольца не столь высокий уровень проникновения
Интернета, больше распространён dial-up и лимитирован доступ к Сети. И,
конечно же, в глубинке совсем не такие доходы, как в столицах: так, доля
опрошенных с доходом менее 15 тыс. рублей в месяц, никогда не
прибегавших к услугам онлайн-магазинов, почти в десять раз больше, чем
доля тех, чей доход превышает 215 тыс.
Не чаще раза в месяц в Сети отовариваются 12% жителей регионов и
24% москвичей. Два–три раза онлайновым шопингом занимаются 10%
провинциалов и 18% столичных господ, а чаще четырёх раз — 3 и 7%
соответственно.
В числе самых распространённых причин отказа от совершения покупок в
Сети респонденты называли невозможность увидеть предмет заранее и страх
быть обманутым, причем это больше заботит москвичей. Ну а в регионах
чаще ссылаются на нежелание долго ждать товар, неумение пользоваться
интернет-магазинами, а также на негативные отзывы друзей и знакомых,
имевших неудачный опыт. При этом как в столице, так и в других областях
России более чем у трети опрошенных необходимости купить что-то в
Интернете обычно не возникает.
76% мужчин и 56% женщин хотят видеть покупаемый товар заранее, по
54% респондентов обоего пола боятся обмана, а 46% россиян и 40%
россиянок не знают, какой магазин более надёжен. У 37% мужчин и 42%
женщин не возникает необходимости в онлайновом шопинге, а 17% участников
и 25% участниц не желают подолгу ждать покупку.
Среди респондентов с ежемесячным доходом выше 35 тыс. рублей,
ранее не прибегавших к услугам интернет-магазинов, гораздо чаще
озвучивались такие причины отказа от покупок в Сети, как страх обмана,
отсутствие информации о степени надежности той или иной торговой
площадки и нежелание ждать товар. А вот среди представителей «среднего
класса» (доход от 15 до 25 тыс. рублей) оказалось 59% тех, у кого
потребности купить что-то через Интернет обычно не возникает, что и
является причиной отказа от такого вида шопинга.
SEO-оптимизация и продвижение сайта - это важный аспект успешного бизнеса в интернете. Хрумер - это инструмент для автоматизированного поиска контента и создания ссылок на ваш сайт. Использование хрумера может помочь вам улучшить видимость вашего сайта в поисковых системах,
SEO-оптимизация сайта включает в себя множество аспектов, таких как создание качественного контента, оптимизация метатегов, улучшение структуры сайта, создание ссылочной массы и т.д. Хрумер может использоваться для создания ссылок на ваш сайт, но это не является единственным способом оптимизации и продвижения сайта.
Заказать сео оптимизацию и продвижение вашего проэкта можно у нас в телеграмм @pokras777 либо в скайпе pokras7777
так же присаединяйтесь к нам в группу ====>>> https://t.me/bazixrumer ответим на все интересующие вас вопросы так же можно <a href=https://seoprofisional.ru/bazy/progon-xrumer>заказать прогон xrumer</a> отдельно цена расчитавается индивидуально 123