Воскресенье, 19.05.2024, 17:23
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость | RSS
Новости сайта
Анекдот недели
Самое главное при работе с компьютером - не давать ему понять что ты торопишься...
Меню сайта
Поиск
Наш опрос
Что следует сделать в разделе ТВ Онлайн?
Всего ответов: 6
Друзья сайта
  • plushev.com
  • Компьюлента
  • Вести.ру
  • Вести.net
  • ВКонтакте
  • Форма входа
    Главная » 2010 » Январь » 12 » "Вести.net": mail.ru рассчитывает на собственный поисковик
    22:54
    "Вести.net": mail.ru рассчитывает на собственный поисковик

    Главная сенсация декабря – отказ mail.ru от поисковых технологий Яндекса в пользу движка Google – с наступлением Нового года получила неожиданное и не менее сенсационное продолжение. Оказывается, пользоваться поиском Google в mail.ru тоже не торопятся. Вместо этого компания начала тестировать собственный поиск gogo.ru под повышенной нагрузкой. По словам представителей mail.ru, движок компании превзошел все ожидания, так что сейчас поисковик Google стоит в резерве - на тот случай, если gogo все-таки не справится с нагрузкой. Впрочем, этого, по мнению разработчиков, не должно произойти.

    Между тем, рекламные технологии Google в mail.ru уже активно используют – поиск gogo сопровождается контекстной рекламой AdSence, от которой и получает основной доход. AdSence как раз и был своего рода разменной монетой при заключении сделки с калифорнийским интернет-гигантом. Mail.ru, согласно договору, получал рекламный сервис, а Google – де-факто поисковую долю mail.ru. Однако в компании отмечают, что по договору mail.ru имеет право использовать движок Google совместно со своими разработками. При этом бренд Google упоминать не обязательно. К тому же у поисковика gogo.ru, уверены разработчики, и без западных технологий серьезный потенциал.

    Между тем, дорогостоящая разработка собственной поисковой технологии в условиях кризиса может быть серьезным риском. Гораздо дешевле заимствовать уже готовый материал и за счет него повышать число пользователей. Впрочем, в Интернете есть сторонники теории заговора, согласно которой поиск американского Google так и не пришел на смену Яндексу не иначе, как по указке власть имущих. В качестве доказательства поминают события 2008 года, когда продажу тому же Google рекламного сервиса "Бегун" якобы также остановили неким указом "свыше". В mail.ru этого не подтверждают.

    В любом случае, для того, чтобы "пробиться" самостоятельно, поисковику gogo.ru придется обладать чем-то особенным, что выгодно отличало бы его от более популярных Яндекса и Рамблера. Что нового может предложить поисковик пользователям – пока не ясно, но, возможно, у его разработчиков есть свой козырь в рукаве. А может быть, в компании просто надеются, что аудитория почтового портала - а это 10% поискового рынка - не слишком разборчива и мобильна, и удовлетворится тем поисковым сервисом, который ей предлагают тут же, на сайте, а не станет искать лучшего на стороне.

    Просмотров: 482 | Добавил: Санек | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Календарь
    «  Январь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Архив записей
    Внешний канал PNZ
    Статистика
    relojes para pagina web часы для сайта

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Наш сайт
    Rambler's Top100
    Соловьев Александр © 2024Хостинг от uCoz