Популярность Internet Explorer
продолжает падать. Согласно данным исследовательской компании Net
Applications, доля браузера Microsoft упала ниже 60%.
Де-факто, Explorer остается стандартом
для большинства пользователей Интернета. Однако в Microsoft должны
призадуматься - ведь популярность их продукта резко снижается, за
последний год браузер потерял почти 10% рынка, и апрельские цифры -
исторический минимум.
У конкурентов дела, наоборот, идут
совсем неплохо. "Браузер №2" - Mozilla Firefox - за год увеличил свою
долю на 2%.
Гугловский же Chrome не только получил
"бронзу" браузерной гонки, но и стал самым быстрорастущим, увеличив свою
рыночную долю в три раза.
Очевидно, что провал Internet Explorer и
улучшение позиций конкурентов не в последнюю очередь связаны с тем, что
с недавних пор для европейских покупателей Windows Explorer не является
браузером по умолчанию. Теперь, после первой загрузки системы, им предлагается
выбор, чей продукт использовать. И часто этот выбор оказывается не в
пользу Microsoft.
В Редмонде уверены, что еще смогут
восстановить статус-кво при помощи своего козыря - последней, девятой, версии
Internet Explorer. Оптимизм связан, прежде всего, с тем, что в
"девятке" реализована поддержка нескольких современных технологий.
И, хотя по ряду параметров, а именно -
масштабированию текста и работе с некоторыми графическими элементами,
"девятка" показывает лучшие или сравнимые с "Хромом" результаты, по
скорости новый Explorer ему уступает.
Чтобы подчеркнуть это, в Google решили
сделать из измерения скорости шоу. И разработали собственный рекламный
тест, издевательский и при этом максимально зрелищный. В нем
браузер соревнуется в скорости работы со специально сконструированной
картофельной пушкой и разрядом от генератора Теслы.
|