Главная » 2009 » Декабрь » 8 » Microsoft сделает экран выбора браузера в Windows «случайным»
23:59
Microsoft сделает экран выбора браузера в Windows «случайным»
Под давлением конкурентов Microsoft согласилась пересмотреть схему реализации окна выбора браузера по умолчанию в операционных системах Windows, предназначенных для европейского рынка.
Список браузеров в Windows-окне выбора отныне будет генерироваться случайным образом.
Напомним, что с подачи компании Opera,
пожаловавшейся в конце 2007 года на «Майкрософт», Еврокомиссия ведет
собственное антимонопольное расследование. Корпорация подозревается в
препятствовании развитию рыночной конкуренции путем включения Internet Explorer в базовую поставку своих ОС.
Пытаясь урегулировать конфликт, летом Microsoft предложила
встроить в Windows специальный экран, через который пользователи при
желании смогут инсталлировать и выбрать в качестве основного любой из
распространенных веб-обозревателей. Однако конкуренты сразу же обратили
внимание на то, что браузеры в Windows-окне располагаются в алфавитном
порядке, и это будто бы дает необоснованные преимущества одним и
ущемляет права других.
В итоге, как теперь сообщается, Microsoft согласилась
переделать окно выбора браузеров так, что перечень веб-обозревателей в
нем всякий раз будет генерироваться случайным образом. А само окно
станет «максимально нейтральным» с точки зрения оформления. Отмечается
также, что Еврокомиссия окончательно утвердит предложенный Microsoft
вариант решения «браузерной проблемы» в следующий вторник, 15 декабря.
Интернет используется для получения информации: от кулинарных рецептов до научных статей https://topseosite.ru/uslugi Яндекс, Google выдают массу вариантов страниц, причем многие пользователи просматривают лишь одну https://topseosite.ru/contacts Значит, сайт должен попадать в число первых, чтобы быть востребованным http://topseosite.ru
Под разделом сайта подразумевается одно направление вашего бизнеса https://topseosite.ru/ Например, для сайта услуг – это будет одна посадочная страница конкретной услуги , а для интернет-магазина – один раздел каталога (категория) http://topseosite.ru В сео-продвижение каждого раздела (категории) сайта входят все подразделы (подкатегории) данного направления http://topseosite.ru
Ежемесячно пересматриваем семантическое ядро, убираем неэффективные ключи, дополняем список новыми словами и фразами http://topseosite.ru Прорабатываем активную семантику и LSI-слова https://topseosite.ru/uslugi
Продвижение в ТОП-3 https://topseosite.ru/uslugi
Видов монетизации сайта и получения клиентов в Интернете много, однако практика показывает, что раскрутка сайта в сео-выдаче является наиболее выгодной с финансовой точки зрения для подавляющего большинства ниш бизнеса https://topseosite.ru/